Юридический, финансовый, маркетинговый консалтинг

 

 

Разработка договоров и комплексное сопровождение сделок

Юристы нашего Фонда привлекаются для комплексного сопровождения сделок – согласования и подписания предварительных документов по сделке, проведения юридической проверки приобретаемых активов, получения необходимых согласований по сделке, разработки и согласования основных документов по сделке и сопровождения закрытия сделки.

Юристы Фонда имеют значительный опыт по кредитным и обеспечительным сделкам с участием иностранного инвестора и российского соискателя. Наши специалисты участвовали в значительном количестве сделок по структурированию обеспечений – включая поручительства физических и юридических лиц, залоги акций, недвижимости и иного имущества, залоги товаров в обороте и т. д.

Большинство сопровождаемых юристами нашего Фонда сделок имеют иностранный элемент и регулируются иностранным правом. В таких случаях юристы нашего Фонда сопровождают подобные сделки совместно с иностранными юридическими консультантами, с которыми у нас установлены партнерские отношения.

Юридические консультации в сфере ВЭД и таможенных споров

Мы осуществляем комплексное юридическое обслуживание таможенных представителей, перевозчиков, уполномоченных экономических операторов, импортеров и экспортеров и накопленный опыт позволяет нам предоставлять бизнесу эффективные юридические консультации по ВЭД и таможенных споров.

• Разработка и составление внешнеэкономических контрактов;  
• Юридические консультации:
- по вопросам применения таможенного, валютного, налогового законодательства и иным вопросам ВЭД;
- по внешнеторговому контракту;
- по подготовке ответов на запросы, требования, письма таможенных органов; - по вопросам возврата излишне уплаченных или взысканных таможенных платежей (в том числе, в результате корректировки таможенной стоимости);
- по вопросам классификации товара (в том числе, получение предварительного классификационного решения на товар);
- по вопросам привлечения участника ВЭД к административной ответственности;
- по вопросам защиты прав на объекты интеллектуальной собственности при таможенном оформлении товара (в том числе, внесение товарных знаков в ТРОИС);
- по вопросам включения компаний в реестр лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела (в том числе, в реестр таможенных представителей, реестр таможенных перевозчиков, реестр уполномоченных экономических операторов (УЭО), реестр добросовестных участников ВЭД "Зеленый коридор");
- по вопросам проведения таможенного аудита и оптимизации таможенных платежей;
• Юридическая экспертиза документов для внешнеэкономической сделки;
• Помимо услуг юридического консалтинга юристы нашего фонда успешно защищают законные права и интересы клиентов в судебных инстанциях.

Таможенные споры

 

• Обжалование решений таможенных органов по корректировке таможенной стоимости (КТС);
• Обжалование решений таможенных органов о классификации товара;
• Обжалование привлечения к административной ответственности в области таможенного дела (в том числе, за недекларирование или недостоверное декларирование);
• Обжалование решений таможенных органов об отказе в освобождении от уплаты НДС;
• Обжалование решений таможенных органов об отказе в предоставлении тарифных преференций;
• Обжалование решений таможенных органов об отказе в выпуске товара;
• Признание незаконным нарушения сроков выпуска товара;
• Взыскание убытков с таможенных органов

Налоговые консультации по ВЭД

 

ВЭД - это наша специализация. Для регионов применяется электронный документооборот. Налогообложение внешнеэкономической деятельности имеет ряд особенностей. Например, исчисление и уплата НДС тесно связана с таможенной процедурой, под которую помещается товар - будь то ввоз или вывоз товара (ст. 151 НК РФ). Здесь важно учитывать нюансы, чтобы не переплатить. По налогообложению внешнеэкономической деятельности Фонд инвестиционного развития предлагает следующие услуги:

• Устные консультации по телефону, скайпу, электронной почте, при личной встрече в нашем офисе;
• Письменные консультации. Оригинал ответа высылается почтой России, копия по электронной почте. По необходимости, личная встреча в офисе для разъяснений и передача оригинала ответа;
• Абонентское обслуживание в любой удобной для вас форме. Закрепляется персональный консультант;

Управление рисками

В настоящее время ситуация в сфере предпринимательства такова, что излишнее уклонение от риска в бизнесе иногда не менее опасно, чем принятие слишком высокого риска. Невзятый на себя разумный риск - это упущенные возможности, которыми не применет воспользоваться конкурент. Риска не нужно избегать, им нужно управлять.

Управление рисками можно определить как комплекс определенных мероприятий, направленных на смягчение воздействия риска на результаты предпринимательской деятельности. Каждое предприятие имеет собственные направления деятельности, связанные с риском, и на основе этого выявляет риски, которым оно может быть подвержено, решает, какой уровень риска для него приемлем и ищет способы, как избежать нежелательных рисков.

Этапы процесса управления предпринимательскими рисками:

 

• Выявление всех потенциальных рисков и анализ возможных потерь
• Распознавание и выявление объективных и субъективных факторов, влияющих на уровень риска
• Анализ выявленных факторов • Оценка конкретного вида риска • Определение допустимого уровня риска
• Анализ отдельных операций по выбранному уровню риска
• Выбор методов и определение путей снижения рисков
• Реализация намеченных мероприятий
• Оценка результатов и применение корректирующих воздействий

Разработка и реализация схем международного сотрудничества

Международное экономическое сотрудничество - это система взаимодействия с иностранными партнерами, направленная обеспечение взаимного экономического развития и получения экономических выгод. Выделяют следующие формы международного экономического сотрудничества:

Внешняя торговля (международная торговля)

 

Предполагает вывоз (экспорт) и ввоз (импорт) или только вывоз, или только ввоз товаров и услуг в отношениях между странами. Это главная форма внешнеэкономических связей. Это система международных товарно-денежных отношений, состоящая из экспорта и импорта товаров и услуг. Внешняя торговля осуществляется преимущественно через коммерческие сделки, оформляемые внешнеторговыми контрактами.

Научно-техническое сотрудничество

 

Представляет собой согласованную деятельность субъектов внешнеэкономических связей разных стран, направленную на ускорение научно-технического прогресса. Основными формами научно-технического сотрудничества является взаимное планирование, прогнозирование, кооперация в совместное осуществление научных разработок, сотрудничество в области научно-технической информации и подготовки научных кадров, обеспечение научно-технических исследований аппаратурой, приборами, материалами.

- компенсационные сделки; - кредитно-финансовые отношения; - предоставление различного рода услуг; - совместное строительство объектов.

Сотрудничество на условиях разделения продукции между участвующими сторонами

 

Подрядное сотрудничество представляет собой комбинацию разнообразных форм сотрудничества: внешнеторговые кредитные операции, импорт оборудования, обычно комплектного, лицензий и технологии, строительство, использование зарубежной рабочей силы, прежде всего строительных рабочих, и др.

Производственное кооперирование

 

Этот вид сотрудничества предусматривает участие предприятий, как правило, обрабатывающей промышленности из разных стран в различных, конструктивно-технологически связанных между собой процессах труда.

Лизинг

 

Досрочная аренда машин и оборудования при сохранении права собственности на их за арендодателем. Обязательства, вытекающие из аренды (лизинга), не включаются в объем внешней задолженности государства.

Импорт услуг

 

Коммерческая операция, предусматривающая оказание иностранными фирмами отечественным хозяйственным единицам услуг в форме перемещения товаров, перевозки пассажиров, страхования экспортно-импортных грузов, осуществления международных почтово-телеграфных, банковских операций, содействия в научных разработках, исследованиях, проведении проектных работ, технического содействия и т.д.

Франчайзинг

 

Это система контрактных отношений, при которых компания-франчайзер предоставляет компании–франчайз право использовать торговую марку и весь пакет прав – франшизу при полном сохранении юридической и экономической самостоятельности покупателя.

Свободные экономические зоны

 

Часть территории страны с особым экономическим, правовым и административным режимом, обеспечивающим расширение внешнеэкономических связей, привлечение иностранных и отечественных инвестиций и новых технологий, создание современных производств, работающих преимущественно на экспорт.

Международное научно-техническое сотрудничество

 

Представляет собой согласованную деятельность субъектов внешнеэкономических связей разных стран, направленную на ускорение научно-технического прогресса. Основными формами научно-технического сотрудничества является взаимное планирование, прогнозирование, кооперация в совместное осуществление научных разработок, сотрудничество в области научно-технической информации и подготовки научных кадров, обеспечение научно-технических исследований аппаратурой, приборами, материалами. (Международные консорциумы).

Международное инвестиционное сотрудничество

 

Международные экономических отношения, целью которых является рациональное распределение ресурсов, достижение государствами более высоких результатов в экономике за счет использования преимуществ участия в международном разделении труда, обновлении технологической структуры производства и др.

Подготовка и участие в переговорах с зарубежными контрагентами

Ведение переговоров играет ведущую роль в организации и управлении бизнес-процессами. Так как все участники процессов – это, прежде всего люди, при подготовке к важным переговорам необходимо не только досконально разбираться в предмете предстоящего обсуждения, но и анализировать персональные психологические особенности переговорщиков. Если речь идет об иностранных партнерах, на первый план выступает межкультурная коммуникация, глубокое понимание принципов которой увеличит шансы на успех в переговорах.

Специалисты Фонда инвестиционного развития оказывают комплексную поддержку в процессе организации переговоров (подготовка, проведение, аналитика).

Маркетинговые услуги

Находиться в состоянии непрерывного изменения стало нормой для современного потребителя. Меняется все, и в особенности то, как люди воспринимают и потребляют информацию. Маркетинговые стратегии, которые работают сегодня, скорее всего уже не сработают завтра. Долгое время основной упор компании делали на разработку и создание сильного бренда. В современных реалиях «концепция сильного бренда» продолжает занимать лидирующую позицию, однако все большую значимость приобретают задачи по формированию уникального потребительского опыта, который бы позволил выстроить долгосрочные отношения с потребителями в постоянно изменяемых условиях и высочайшего уровня конкуренции.

Маркетинговые исследования:


• Комплексные исследования рынков товаров и услуг; • Исследования потребителей;
• Исследование конкурентной среды;
• Ценовые маркетинговые исследования;
• Исследование системы маркетинговых коммуникационных каналов;
• Исследования эффективности рекламы; • Социологические качественные и количественные исследования;
• Маркетинговые исследования продукта
 

Маркетинговый консалтинг:

 

• Разработка эффективной стратегии развития бизнеса компании;
• Разработка и постановка перед деятельностью фирмы определённых целей для развития бизнеса;
• Подбор оптимальных средств рекламного воздействия на целевых потребителей;
• Подбор оптимальной структуры и системы управления службой маркетинга;
• Моделирование сети маркетинговых коммуникаций;
• Разработка процесса сбора и использования маркетинговой информации для принятия обоснованных решений;
• Выявление причин возникновения проблем в снабжении, производстве и сбыте;
• Другие консультации, относящиеся к маркетинговой деятельности компании.

BTL:

 

• SalesPromotion (стимулирование сбыта в торговых точках);
Существует 2 типа salespromotion:
Trade promotion - ориентируется не на покупателя, а на всю цепочку дистрибуции (от производителя до продавца). Ее цель – стимулирование торгового персонала, повышение лояльности партнеров и т.д.
Consumer promotion, наоборот, комплекс мер, направленных непосредственно на покупателя. Ее цель – стимулирование сбыта товара непосредственно в нужное время в нужном месте, стимулирование повторных покупок и т.д.
• Direct-маркетинг (установление прямых контактов с потенциальными и существующими клиентами для стимулирования пробных и повторных покупок, например, адресная рассылка, Е-mail - рассылка);
• Event-маркетинг (мероприятия, направленные на продвижение торговой марки, услуг или самой организации с помощью ярких и запоминающихся событий – событийный маркетинг);
• Раздача POS (Pointofsales) - материалов (рекламные материалы, которые используют в точках стимулирования продаж, которые служат для дополнительного привлечения внимания и повышения продаж товаров).

Регламент

Стоимость и порядок оплаты

 

• Стоимость определяется индивидуально, исходя из требований Заказчика
• Оплата в форме безналичного расчета

Процедура

 

1. Получение запроса от Заказчика;
- Запрос от Заказчика может поступить в электронной или устной (по телефону) форме, или может быть оформлен письменно в офисе Фонда.
- Для направления Запроса в электронной форме необходимо: заполнить форму «Заявка» (форма заполняется и для устных и для письменных консультаций);
- В поле «Ваше сообщение/вопрос:» необходимо подробно описать ситуацию, сформулировать вопросы, на которые Вы хотели бы получить ответы, подробно описать задачи, которые необходимо решить и т.д.
- При необходимости прикрепить документы (договора, ДТ, ДТС и пр.).
2. Согласование условий и оформление договора (определение основных целей и планируемых результатов в соответствии с требованиями Заказчика, порядка и условий работы, сроков выполнения заказа, оплаты и отчета о выполненной работе);
3. Подтверждение предоплаты;
4. Осуществление анализа в соответствии с требованиями Заказчика;
5. Предоставление Заказчику Аналитического отчета;
6. Подписание сторонами акта об оказании услуг; 7. Осуществление пост-оплаты; 8. Передача отчетных документов

Основание для отказа

 

• Отсутствие достоверной информации по запросу • Отсутствие предоплаты

При общении с консультантом желательно:

 

• Детально описать ситуацию;
• При необходимости проиллюстрировать ситуацию копиями документов;
• Как можно четче сформулировать вопросы; • Если консультация не ограничивается получением ответов на вопросы, необходимо четко сформулировать задачи, потребности, необходимый результат от сотрудничества;
• Услуги оказываются только юридическим лицам. Вне зависимости от формы консультаций, у нас предварительная запись. Надеемся на ваше понимание.

 

 

 

 

 

 

 

 

Если у Вас остались вопросы,
мы с радостью на них ответим!

Информационная служба
Фонда инвестиционного развития

К.т.: +7 8162 55-20-02 ; +7 953 908-11-00
E-mail: info@firno.ru Как нас найти